Официальный сайт

Школа Дмитрия Раевского

Врач-новатор, политолог, патриот, член-корреспондент международной педагогической академии (МПА). Основатель сети клиник интегративной медицины, педиатр, психолог, онкопсихолог

Дмитрий Раевский

Я очень долго обучался, впитывал в себя всевозможные знания, переживал их на собственном опыте. Из квинтэссенции этого опыта и выросла наша Школа Свободы.

Сначала я впитывал знания от учителя, затем у меня появились соратники. И уже им рассказывал о новом видении мира, о его устройстве и о связи духовного и материального.

Каждый из моих соратников ухватился за одно направление, и стал в нём настоящим экспертом. Мне радостно наблюдать, как мои ученики становятся профессионалами, достигают новых вершин и ведут за собой людей. Так что можно сказать, что все мы Школа Свободы.

Школа Дмитрия Раевского

Ответ до банальности прост: мы учим людей быть свободными. К нам приходят люди с разным социальным статусом, достатком, разного возраста и вероисповедания, но всех их объединяет одно — сложные жизненные обстоятельства.

У каждого из нас есть прошлое, в котором есть и хорошие, и тяжёлые моменты. При этом почему-то позитивные воспоминания приходят реже. А вот моменты ссор, обид, потерь часто всплывают в сознании. Они подобны рюкзаку, наполненному камнями. Этот груз тяготит каждый день. А поскольку весь прожитый негатив периодически всплывает в сознании, то он напрямую влияет на принятие решений в настоящем. Избавиться от него и начать принимать решения легко — вот чему мы хотим научить людей.

Эта цель имеет максимально экологичный характер и способствует личностному росту. А когда человек становится на путь познания и развития, он, сам того не ведая, начинает помогать другим. Но сейчас чаще встречается абсолютно противоположная ситуация — многие люди обижены, уязвлены или даже озлоблены, и поэтому они поступают так, чтобы все вокруг чувствовали себя также. Это только один из факторов, которые способствуют развитию стресса, бессонницы и депрессий. Я и мои ученики, и вся наша Школа прилагаем максимальные усилия, чтобы изменить эту ситуацию.

К нам приходят люди с множеством вопросов, на которые они не смогли найти ответы. Как правило, это люди с большим количеством боли, которые нуждаются в поддержке. Это может быть не пережитая смерть или болезнь родственника, семейные неурядицы, невозможность продвинуться по карьерной лестнице. Сколько людей — столько и сложных ситуаций.

Дмитрий Раевский об учениках

У меня роль директора, но директора работающего. Мои соратники стали кураторами, наставниками: каждый ведёт своё направление, раскрывает тонкости своего дела, обучает.
Я же занимаюсь всем, часто начинаю вести проект, и веду его до тех пор, пока всё начнёт работать идеально, пока будут, проработаны мельчайшие детали. Потому что при такой работе первые результаты достигаются в максимально сжатые сроки, нет проволочек, заминок — и все довольны.

А потом начинаю новый проект. Идей и задумок у моих учеников очень много. Каждый из них желает помогать людям, нести свет и добро в этот мир.
Мои ученики зорко видят проблемы, с которыми сталкивается каждый человек, и находят способ, как помочь всем желающим.

И я хочу охватить все проекты. Но моим основным направлением, было, остаётся, и скорее всего, будет — целительство.

Я начал им заниматься в довольно раннем возрасте. Серьёзным потрясением для меня была болезнь, а впоследствии и смерть матери. Наверное, именно поэтому я стараюсь спасти как можно больше людей от страшной болезни — онкологии.

Наша структура действительно подобна школе. У нас есть множество разноплановых проектов, к нам приходят за познанием, и мы показываем путь развития. А идти по нему или нет — выбор каждого.

Дмитрий Раевский

Ученики Дмитрия Раевского

Каждый человек уникален, его проблемы индивидуальны. Работая с теми, кто к нам обращается, мы стараемся максимально подробно узнать обо всех обстоятельствах их жизни, чтобы поправляя одно, не навредить другому.

Самый первый шаг на пути выхода из стрессовой ситуации — это признание того, что проблема существует, она реальна, и вы нуждаетесь в помощи. Признать проблему, а тем более принять помощь очень сложно, потому что с детства нас учат «быть сильными», делать всё самостоятельно и не плакать по пустякам.

Со временем каждый человек строит себе «панцирь», в котором копит все прожитые неудачи, обиды и разочарования. Это защитные механизмы психики, они срабатывают автоматически, без них мы бы постоянно были окутаны негативом. Самый распространённый защитный механизм — это отрицание. Человек подсознательно понимает, что проблема есть, а сознательно отрицает её существование.

С этим очень сложно работать, когда показываешь человеку ситуацию аналогичную его, он соглашается, что «так плохо, так быть не должно». Но при этом человек убеждён, что с ним это никак не связано. И это разногласие между подсознанием и сознанием создаёт сильнейшие колебания и перепады настроения.

Дмитрий Раевский о проблемах людей

Проблемы находятся и в подсознании и в сознании. То есть человек осознаёт, что именно в его жизни не так, но ничего не предпринимает, чтобы эту ситуацию изменить, просто максимально старается сгладить углы.
Ещё один часто встречающийся механизм защиты — избегание. Яркий пример — жизнь с алкозависимым человеком. Тут всё предельно понятно: алкоголика нужно лечить, а если это не даёт результатов — уходить от него. Но, как правило, это не происходит. Получается, что зависим один, а страдает другой.

При таком сценарии человек может рассказать вам всё обо всём: как ему трудно было в школе, как его не понимали родители в подростковом возрасте, как его беспокоит ситуация в обществе, какие вкусные пироги пекла бабушка и как он скучает, но о главной проблеме умолчит.
В этом случае нужно задавать вопросы о том, что за словами. Часто тут подключается другой защитный механизм — протест, сопротивление. Люди возмущаются бестактности и уходят, так и не взявшись за протянутую руку помощи.

Ещё один защитный механизм психики — смех. Как часто вы замечали людей, которые подбирают шутки и анекдоты на одну и ту же тему? Эта самая тема зачастую и есть наболевшее место.

Когда первый этап позади, начинается новая фаза работы — поиск причины внутренней боли. Методом психосинтеза мы находим травмирующую ситуацию в прошлом или в настоящем, а затем уменьшаем её влияние на действительность.

Это уникальная действенная методика, которая уже давно была мною разработана, применялась не один десяток лет, и, конечно же, совершенствовалась. В основе её лежат доктрины Аристотеля, открытия учёных Золотого Века, труды известных психологов и медиков.

Дмитрий Раевский

Дмитрий Раевский о трансформации

Может показаться, что эти знания никак не связаны между собой. А если их тщательно изучить и регулярно применять, то они сложатся в единую целостную картину, отображающую многогранность человеческой натуры.

Мы говорим о триединстве тела, разума и души. Если в одном из них появляется болезнь или негативные чувства, эмоции, то страдают все. Наш организм устроен так, что сам пытается найти баланс. И если болит тело, то начинает болеть и разум. А если болит душа, то начинает болеть тело. Этот механизм помогает наладить психосоматика.

Как видите, мы помогаем не только обрести гармонию с самим собой, но и выздороветь. Ведь масса болезней начинается на фоне постоянного стресса, невозможности что-то изменить. Мы не даём «волшебную таблетку», не обещаем всё изменить в одночасье. Но если человек, который приходит к нам, работает над собой, прилагает усилия, чтобы его жизнь стала лучше, то всё получится.

В нашей Школе Свободы мы помогаем поставить не большие, но достижимые задачи на пути к главной цели. Но и это не всегда гладкая дорога. На любом пути изменений случаются моменты переосмысления полученного опыта и значимости следующего шага. И чем больший путь пройден, чем грандиознее открытие, которое сулит движение дальше, тем более затяжным будет процесс переосмысления и нередко он сопровождается своеобразным «откатом».

Школа Дмитрия Раевского - путь

Абсолютно все ученики Школы Свободы прошли трансформацию на своем пути, и часто не одну.
Вместо того, чтобы пройти вперёд, человек делает шаг назад. При этом он убирает все внутренние сомнения, упорядочивает мысли, систематизирует знания, избавляется от ещё одной части негатива, а потом уже делает шаг вперёд, навстречу новой жизни.

Они освободились от влияния оценочных суждений окружающих на свои действия, от токсичных и ненужных людей, научились совершать поступки по велению своего сердца. И это всё помогло им раскрыть внутренний потенциал, обрести новый смысл жизни. По сути это и есть свобода. Вот почему мы — Школа Свободы.

Приведу пример одного из основных путей трансформации в нашей Школе Свободы — походы в горы. Тут важно понимать два фактора: кого мы берём в горы и куда именно мы идём.
Сначала немного расскажу о тех местах, куда мы ходим. Это Тибет, мы идём по пути Николая Рериха, его экспедиции к стенам Шамбалы.

Эти места обладают настолько мощной энергетикой, что не каждый человек может в них находиться. Дело в том. что неподготовленная психика включает защитный механизм в таких условиях, и люди тогда по большей части находятся в бессознательном, рассеянном состоянии.

Поэтому в походы мы берём людей уже познавших свою психическую энергию, которым приоткрылась их сила.

Это касается учеников, которые смогли начать идти по этому непростому пути развития, открывая внутреннюю свободу, которая позволяет впитывать положительную энергетику и передавать ее другим.

Поэтому, чувствуя силу духа, наши ученики способны достигать таких вершин, о которых они даже и мечтать не могли. Вот так положительно влияет экологичное окружение, искренняя поддержка, доверительное отношение и настоящая радость за достижения других людей.

Дмитрий Раевский об огне

Представьте расслабленное, умиротворенное лицо человека, постигшего гармонию мира, открыто смотрящего на его красоту. Такая улыбка — это самое яркое и наглядное проявление смиренного и созидательного отношения к себе, к своей судьбе и миру в целом. Люди, постигшие это состояние, открыты свету и несут его в мир. У них хватает сил, упорства и мудрости, чтобы каждый день менять чью-то жизнь в лучшую сторону. Мне всегда очень радостно видеть такую улыбку на лицах моих учеников.

А ещё я хочу упомянуть перемены у девушек и женщин, которые стали моими ученицами, соратницами. Я заметил, что они стали меньше использовать косметику. Они перестали стесняться особенностей своей внешности, смогли увидеть в себе уникальность, красоту, и открыто показывают миру свое естественное, прекрасное, искреннее лицо.

Я вижу огонь в глазах моих учеников, счастье в их улыбках, мудрость в их словах и добродетельность в их поступках.

Когда человек достигает своей цели с нашей помощью, мы не бросаем его. Мы сопровождаем его и дальше, чтобы пройденный путь и полученные знания не обнулились под воздействием внешних факторов. Мы всегда открыты и готовы помогать людям, которые постучали в двери нашей Школы Свободы.
Читать отзывы об обучении
Комментарии для сайта Cackle