Школа является международной

В ней обучается более 1500 учеников из 20 стран.
История
Школа существует более 11 лет. Она создана для того, чтобы каждый человек мог достичь высоких результатов в развитии и новых уровней свободы. Мы не курсы по успешным продажам, мы не курсы по саморазвитию. Мы помогаем понять предназначение и идти по нему.

Научиться читать жизнь с ее потаёнными законами, видеть, как работает механизм движения законов и встраиваться в этот механизм, чтобы не идти против законов, но в решениях своих учитывать их движение. Отсюда рождается эффективность и развитие.

Не из теории, но в практике применения законов растет человек, в этом мы убедились. Не сухая психология, но живая ткань жизни, вот что мы исследуем и чему учимся.
Принципы обучения
1
Не разделяем духовное и материальное
Человека нужно развивать гармонично, и в этом правильном сочетании заключается эффективность.
2
Изучаем универсальные законы развития
Научившись читать эти законы, можно не совершать глупых ошибки и не тратить время на их исправление.
3
Среда, в которой человек преображается
Когда меняешься сам, то и жизнь вокруг тебя меняется. Только пребывание в другой среде может эффективно изменить человека.
История
2008 год
Создания первой площадки в Сергиевом-Посаде. Постоянные встречи учеников и работа в направлении развития мышления
2010 год
Создание площадки постоянного обучения в школе в виде 3-х этажного коттеджа в Сергиево-Посадском районе
2012 год
Участие в крупных фестивалях "Энергия Жизни" и "Небо и Земля". Предоставление консалтинговых услуг крупным организациям
2014 год
Создание "Крымского Промышленного Консорциума", сотрудничество с АСИ и бизнес - консалтинг Крымских организаций
2016 год
Поход в Тибет к перевалу Танг-Ла, где, как говорил Н.К.Рерих находится таинственная Шамбала. Начало создания онлайн школы
2017 год
15 января запуск онлайн школы. Первые потоки студентов. Первый ProCamp в Абхазии на 300 учеников
Дмитрий Раевский
Основатель школы
В процессе обучения становится понятна изнанка мира, изнанка жизни становится читаемой в узорах событий и решений окружающих нас людей и обществ.

Как музыкант читает музыку с нотного листа, так же научиться читать жизнь. Как горец видит с высот - так же видеть дальние отзвуки решений заранее. Как стрела, летящая в цель, так же знать свои цели и идти к ним.

Упрощать движение планом, ускорять движение огнем, облегчать участь мудростью, такими новыми людьми хотелось бы видеть учеников школы.