О Школе
Дмитрий Раевский:
"Долгие годы я учился тому, как становиться лучше.
Так получилось, что моя неуемная натура всегда искала пути совершенствования. Я сам тропил все тропы, и по моим стопам кто-то шел, и у них тоже получалось. Но это всегда был какой-то штучный товар: берешь человека, занимаешься им, доводишь до каких-то границ и он начинает заниматься тем, что раздвигает эти границы. В это время ты берешь следующего, и так по кругу. А, тем временем, тот первый уже раздвинул границы, и ты возвращаешься к нему и начинаешь заниматься им снова...

И люди реально выросли.
Я этим занимаюсь вполне осознанно с 2008 года. И те, кто попал ко мне 8 лет назад, уже изменились кардинально. Другие, глядя на них, тоже так хотят. В последнее время желающих вырасти, пройти тем же путем, что и я, становится все больше... И уже "штучно" не получается так растить, потому что "штучный" метод развития, совершенствования человека - это очень затратное и очень длительное мероприятие, на которое уходят годы и множество усилий. А люди-то не ждут, стоят у ворот, стучатся и требуют. Поэтому возникла идея создать школу, где развитие было бы системным, поставить его "на поток".

В принципе, так всегда и происходило. Вспомните ту же школу Платона или Конфуция - сначала они учили сами, а потом ученики помогали им преподавать. Потом это становилось Школой развития, где люди действительно росли. Если посмотреть, чем занимался Платон, Конфуций и многие подобные им люди, имена которых не так известны, то можно увидеть, что делали они то же самое. Они сначала обучали нескольких учеников, затем лучшие ученики становились учениками-наставниками. И потом из формата частного "штучного обучения" это переходило в формат школы с системным подходом к обучению.
Мы идем при свете костров. Мы идем в сиянии звезд. Мы дойдем в молении духа, когда золото солнца вспыхнет внутри нас, поражая неправду