Клуб «Сердечная педагогика»

Неподдельный интерес

Вам нравится, когда поют фальшиво? Или когда фальшиво играют на музыкальном инструменте?

Что-то внутри вас протестует и отказывается это слышать, не правда ли?

Как часто мы задумываемся о том, не фальшивим ли мы в отношениях с детьми?

О чём мы думаем, когда проводим время вместе? 

Мы вообще вместе или физически рядом, а в мыслях где-то далеко? 

И не важно, что занимает наш ум: борщ или совещание. Для ребёнка в этот момент ни того, ни другого не существует! А есть мы, которые важная часть его жизни. Он хочет жить, познавать, делиться ❤️

– Да, – скажете вы.

 Отлично! А теперь давайте поиграем! Вы же не разучились?

Берём ручку, смотрим на ребёнка и просто записываем несколько мыслей о том, что мы видим в нём или в ней.

Сделали? Супер! А теперь смело выбрасываем эту бумажку. 

В большинстве случаев вы описываете не своего ребенка, а ваши представления о нём. 

😳 Игру можно повторить.

Дети раскрываются, когда их замечают. 

Несколько минут действительного внимания к человеку (дети это или взрослые) дарят больше тепла, чем сколь угодно времени вместе с мыслями о своём.

Пишите в комментариях, как у вас получилось выполнить задание. 
Сердечная педагогика